Расписка при продаже квартиры, образец - fortstroi.com.ua
Информация о недвижимости - comintour.net
Чем штукатурят газобетон, смотрим на странице http://stroidom-shop.ru Как вылечить грыжу живота описано тут - https://gryzha.kiev.ua

«Успех-это ключевое слово в деятельности современного руководителя»

 

 

1 слайд   название презентации

 

Добрый день, уважаемые коллеги!

Сегодня в системе образования появилось очень много новых нормативно-правовых документов, регламентирующих  управленческую деятельность.

Это:

- Федеральный государственный образовательный стандарт;

- профессиональный стандарт педагога;

- национальная система учительского роста.

В связи с этим мы очень часто стали говорить о результативности профессиональной деятельности педагога.

А вот чем измеряется результативность деятельности руководителя?

В моем понимании все банально просто  -   результативность руководителя измеряется успехом!

 

2слайд   Успех - это ключевое слово в инновационном управлении

Успех – это ключевое слово в деятельности современного руководителя.

Успеха хотим мы все. Но понимаем ли мы из чего состоит успех?

 

3 слайд

Своей задачей сегодня я не ставлю рассматривать каждый из указанных критериев.  Я хочу поделиться небольшими секретами успеха своей управленческой деятельности.

 

4слайд   Руководитель – это капитан, навигатор – это план

 

Прежде всего, свой успех я связываю с тем, что  всегда ощущаю  себя  капитаном корабля. Т.е. прежде всего я стараюсь точно выбрать цель, грамотно поставить задачи, наметить оптимальные пути достижения этой цели. Руководителей оценивают по-разному.

 

5 слайд

Быть способным руководителем - значит думать о том, что происходит  сегодня.

Быть хорошим руководителем - значит знать то, что будет завтра. 

Быть талантливым руководителем чаще задумывается над тем, что будет послезавтра.

Быть результативным руководителем – сделать вверенное ему образовательное учреждение востребованным и успешным.

Себя отношу к результативному руководителю, т.к. вижу перспективы развития учреждения, которым руковожу. 

 

В этом мое первое условие, необходимое  для достижения успеха.

 

Наставляя – молодых начинающих руководителей я делюсь следующим секретом. Хочешь  успешно управлять – умей подобрать сплоченную управленческую команду.

 

6 слайд

Хочешь  успешно управлять – сумей команду подобрать

Делегирование – главный мой принцип в работе с управленческой командой.

Свою задачу и обязанность в работе со своими заместителями вижу  в  создании рабочей обстановки, основанной на взаимоуважении, взаимной поддержке и взаимном понимании места каждого в организации общего успеха. Все бывает и жесткая критика  и указания на нерешенные проблемы. Но каждого члена управленческой команды я учу анализировать свою деятельность и делать адекватные выводы, почему что-то не получилось:  ослаблен контроль, недостаточно точно разобрался  сам в полученном задании.

Следующее  условие успеха –  умение выполнять различные роли.

Среди традиционных ролей, которые выполняю механически, есть роли, выполнение которых приносит мне удовольствие:

6 слайд

Руководитель  -  вдохновитель,  воплотитель,  педагог   

Сегодня ДОУ  требуется педагог, способный строить работу с воспитанниками на основе современных технологий и новых программ,  а для этого необходимо быть творцом педагогического процесса. Для того, чтобы научить творить  мне приходится выступать в роли  вдохновителя.

Для раскрытия вдохновения педагогов в своем управленческом арсенале имею ряд авторских методов, дающих возможность активизировать их творческий потенциал.  Такими результативными подходами являются метод «Конфетки в красочной  обертке», «Покорение Эльбруса» и другие. Для своих методов я всегда выбираю заманчивые, интригующие названия, вкладывая в них своеобразный психологический аспект. Методы интересные, и главное - работающие! Активирующие деятельность на достижение положительного результата в любой сфере жизнедеятельности не только педагогов, но  любого работника.

 

7 слайд

 «Я убежден, что жизнь любого человека должна быть наполнена постоянными и неожиданными стимулами, которые будут побуждать  его держаться каждый день на самом высоком уровне».

                                   

  Б.  Т. Вашингтон

 Разработать  представленные  методы мне помогли высказывания и афоризмы  Букер Тальяферро Вашингтона.

8 слайд

Руководитель  -  вдохновитель,  воплотитель,  педагог   

 Воплотитель - моя следующая роль.

Стараюсь воплотить все идеи и задумки педагогов. Для этого продуманно подхожу к созданию условий для их профессионального развития, и самореализации .

В учреждение  богатая материально-техническая база,  наличие современных интерактивных средств обучения, продуманный дизайн помещений, разработана система методической поддержки педагогов и молодых специалистов.

Существует у меня еще одна роль –  роль педагога.

Для того чтобы управление было эффективным и педагогически оправданным, я учу уважительному отношению к детству.

Обучая  молодых специалистов и опытных педагогов,  важнейшим  для меня становится донести до каждого из них главное положение педагогики успеха: «Не надо бороться с недостатками, нужно развивать достоинства».

Самым актуальным на сегодняшний день условием успеха  - является наличие  знаний менеджмента.

 

9слайд

          Чтоб от жизни не отстать, менеджером нужно стать

 

Успешный  руководитель это обязательно хороший менеджер.

В настоящее время в моем активе много нерешенных вопросов и  самым актуальным остается вопрос организации в  ДОУ ПДОУ. Но я реально осознаю, что пришло время быть готовым квалифицированно решить и эту проблему для чего потребуется вырабатывать новую стратегию развития учреждения  и  умение грамотно ее реализовывать.

16 слайд   Картинка синей птицы

Успех руководителя - это своеобразный талант. А талант - это еще один мускул в нашем организме, который устроен так же, как и все остальные. Чем больше им пользуемся, тем крепче он становится.

Последний совет - верьте в себя и в свой успех.

Пусть всегда всем нам сопутствует синяя птица удачи!

Презентационный материал «Успех – это ключевое слово в инновационном управлении

Методы
активизации творческого потенциала (АТП)
педагогов

Автор: Сударикова Марина Геральдовна,
заведующий МАДОУ «Детский сад № 10»,
город Прокопьевск

От автора:  Для своих методов я всегда выбираю заманчивые, интригующие названия, вкладывая в них своеобразный психологический аспект.

Метод АТП "Конфетка"

 

                                                            

Суть метода 

Например, в решении определенной проблемы  забрасывается на мозговой штурм определенная  идея – это сама конфетка, которая привлекает своей яркой упаковкой, формой.  А для того чтобы ее попробовать нужно произвести определенные действия - развернуть, откусить,  ощутить ее вкус.

Например: проблема – оформление выставки, посвященной 8 Марта. В чем конфетка? Предлагается педагогам идея назвать выставку «Цветы и женщины - едины». В ходе мозгового штурма  -  «разворачивается конфетка, откусывается, пробуется на вкус», т. е. определяются дальнейшие действия и мероприятия, которые нужно произвести:

-мужчинам втайне от своих жен выбрать известную картину, которая ассоциируется с образом его спутницы,

- изготовить картину в компьютерной обработке;

- приготовить представление своей картины и т.д.

Смысл метода в том, что забрасывая идею,  активизируются мыслительная деятельность педагогов. Объединяется коллектив педагогов на решение поставленной проблемы. Заброшенная идея перестает быть авторской, она принадлежит коллективу.

                              Метод АТП "Покорение Эльбруса"

Начиная беседу с человеком, задается вопрос: «Чего Вы хотите добиться, какая Ваша мечта, как далека она от исполнения? Что нужно сделать для того, чтобы ее достичь?»

 В конце разговора передается карточка с пиктограммами,  подтверждающими  правильные мысли человека, которые в ходе беседы он пытался высказать и шагами, которые нужно сделать для осуществления  желаний. Делается вывод: «Нужно сделать всего три шага, чтобы ощутить себя  успешным!» Дается совет поместить эту карточку на самом видном месте. Для того, чтобы помнить, достигнуть успеха трудно, но возможно!

Данный метод и карточка используется в разных интерпретациях в соответствии с поставленной задачей.

Личностное развитие руководителя – необходимое условия роста любой образовательной организации

Существуют несколько проверенных способов саморазвития, которые положительно скажутся на вашей работе и вашей жизни в целом.

Первый этап – самоанализ.

Запишите на листе бумаге вопросы. Отвечайте первое, что придет в голову.

ü  Кто оказал на вас наиболее сильное влияние?

ü  Какие жизненные события вы чаще всего вспоминаете?

ü  Почему вы решили стать руководителем?

ü  Как изменились ваши цели за три, пять, десять лет?

ü  Что из запланированного получилось, а что – нет?

ü  Что и почему оказалось самым важным на пути достижения целей?

ü  Назовите примеры малого и большого успеха в своей профессиональной деятельности?

ü  Благодаря чему вы достигли этих успехов?

 Проанализируйте свои ответы, они несут в себе бесценную информацию – опыт ваших побед и поражений.

Сформулируйте свои сильные и слабые стороны, на них нужно опираться, выстраивая план личностного развития.

Ориентируйтесь на себя.

Не пренебрегайте развивающими тренингами и программами. Они действительно помогают улучшить состояние деятельности, восполнить недостающие знания. Единственный их недостаток – усредненность, т.е. ориентация на «среднестатистического руководителя», некий общий образ. Для развития вашего личного потенциала выбирайте дополнительные курсы, ориентируясь на ваши достоинства и недостатки, пробелы в знаниях.

Другая среда - любознательность и способность воспринимать новое нужно постоянно поддерживать.

Для этого – покиньте привычную обстановку, устройте неделовую поездку. Максимально откажитесь от всего уже знакомого. Необходимо каждый день сталкиваться с нестандартными ситуациями, чтобы учиться принимать решения, оценивать свои действия, вступать в коммуникацию с разными людьми. Даже недолгое включение в другую среду помогает избавиться от «замыленного взгляда».

Другой опыт - конференции и другие профильные мероприятия направлены на обмен опытом и совместный поиск решения проблем руководителями организаций, занимающихся одним и тем же вопросом. Но помимо профильных конференций, обратите внимание на смежные отрасли (бизнес, предпринимательство). Участие в таких конференциях будет полезно для налаживания связей с партнерами, а также это даст вам возможность взглянуть со стороны на вашу деятельность и перенять опыт развития из других сфер, расширит ваш кругозор.

Организуя деятельность вашей организации, позаботьтесь о том, чтобы оснастить его удобной системой для управления.

По правилам нетворкинга в вашем кругу должны присутствовать представители самых разных областей деятельности. Это позволяет обмениваться знаниями, быть в курсе событий, не пропускать интересные и полезные мероприятия. Помните, что широкий круг общения – нетворкинг делает вас разносторонне развитой личностью.

Покоряйте новые вершины.

Нельзя решать возникающие проблемы одним и тем же способом. Во-первых, однажды он не сработает, а во-вторых, это ограничивает ваше творческое мышление.

Ставьте новые цели, решайте поставленные задачи, воспитывайте терпение и волю к победе – будьте примером для своих сотрудников.

Делитесь знаниями.

Знания нужно накапливать. Внимательно относитесь к прочитанным книгам, историям успеха, положительным практикам. Делитесь своими знаниями с коллегами, прислушивайтесь к их мнению. Если вы будете владеть действительно интересной информацией, то заслужите репутацию опытного руководителя, поэтому не жалейте времени на самообучение. Наблюдайте за своими впечатлениями.  Наблюдать нужно не только за сотрудниками своей организации, но и за чужими: как работают сотрудники другого образовательного учреждения а также сотрудники  кафе, банков, магазинов. Отмечайте, какие из действий приятны вам как клиенту, какое у вас остается впечатление от обслуживания. Не забывайте перенимать положительный опыт. Негативный опыт используйте как тренажер – проговорите, что бы вы сделали как руководитель, чтобы решить проблему.  Способы влияния на подчиненных в вашей организации. Привычки, которые помогут  вам в развитии личности.

Время, свободное от общения.

Выделите время, в течение которого никто не может вас беспокоить.

Отдайте это время сложным делам, требующим высокой концентрации. Экономьте время. Умейте говорить «нет» всем делам, которые отнимают слишком много времени. «Сделай это сейчас!». Не откладывайте на завтра то, что… Ну, вы поняли. Вознаграждайте себя за успехи.

Увеличивайте темпы своей работы. Каждый новый день – быстрее предыдущего. Читайте, пока ждете кого-то или стоите в очереди. Поэкспериментируйте, какая музыка влияет на вашу продуктивность. Вставайте рано, чтобы успеть сделать больше дел.

Усложняйте свои задачи, чтобы достижение цели было более привлекательным. Например, делайте уборку левой рукой, если вы правша.

Придерживайтесь одной и той же привычки в течение месяца, чтобы проверить ее эффективность на развитие своей личности как руководителя.