Расписка при продаже квартиры, образец - fortstroi.com.ua
Информация о недвижимости - comintour.net
Чем штукатурят газобетон, смотрим на странице http://stroidom-shop.ru

Методы
активизации творческого потенциала (АТП)
педагогов

Автор: Сударикова Марина Геральдовна,
заведующий МАДОУ «Детский сад № 10»,
город Прокопьевск

От автора:  Для своих методов я всегда выбираю заманчивые, интригующие названия, вкладывая в них своеобразный психологический аспект.

Метод АТП "Конфетка"

 

                                                            

Суть метода 

Например, в решении определенной проблемы  забрасывается на мозговой штурм определенная  идея – это сама конфетка, которая привлекает своей яркой упаковкой, формой.  А для того чтобы ее попробовать нужно произвести определенные действия - развернуть, откусить,  ощутить ее вкус.

Например: проблема – оформление выставки, посвященной 8 Марта. В чем конфетка? Предлагается педагогам идея назвать выставку «Цветы и женщины - едины». В ходе мозгового штурма  -  «разворачивается конфетка, откусывается, пробуется на вкус», т. е. определяются дальнейшие действия и мероприятия, которые нужно произвести:

-мужчинам втайне от своих жен выбрать известную картину, которая ассоциируется с образом его спутницы,

- изготовить картину в компьютерной обработке;

- приготовить представление своей картины и т.д.

Смысл метода в том, что забрасывая идею,  активизируются мыслительная деятельность педагогов. Объединяется коллектив педагогов на решение поставленной проблемы. Заброшенная идея перестает быть авторской, она принадлежит коллективу.

                              Метод АТП "Покорение Эльбруса"

Начиная беседу с человеком, задается вопрос: «Чего Вы хотите добиться, какая Ваша мечта, как далека она от исполнения? Что нужно сделать для того, чтобы ее достичь?»

 В конце разговора передается карточка с пиктограммами,  подтверждающими  правильные мысли человека, которые в ходе беседы он пытался высказать и шагами, которые нужно сделать для осуществления  желаний. Делается вывод: «Нужно сделать всего три шага, чтобы ощутить себя  успешным!» Дается совет поместить эту карточку на самом видном месте. Для того, чтобы помнить, достигнуть успеха трудно, но возможно!

Данный метод и карточка используется в разных интерпретациях в соответствии с поставленной задачей.